Заслужить доверие - означает осведомить своих клиентов об услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого человек или потенциальный заказчик может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?
Для удобства потребителя и прямого взаимодействия с потенциальными Заказчиками с недавнего времени на сайте нашей компании http://tatspectransport.ru/ внедрен онлайн бизнес - менеджер. С помощью этого инструмента инженер отдела маркетинга сопровождает каждого клиента, оперативно отвечая на интересующие их вопросы посредством онлайн связи.
Кроме того, есть возможность отследить – какие из разделов сайта наиболее посещаемы клиентами, что их интересует в первую очередь, и наполнять именно той информацией, которая востребована Заказчиком.
Обращения поступают не только из Республики Татарстан, но и других регионов России. При вводе клиентом на сайте номера телефона в окне обратного звонка, инженер ОМ осуществляет дозвон для приема заявки или разъяснения по интересующим вопросам. Ни одна из поступивших заявок на сайт не остается без внимания!
Так был заключен договор с ООО «ПромАИР». За один месяц обработано более 20 заявок, поступивших на сайт от частных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В дальнейшем мы планируем расширение клиентской базы на 5%.
Ленар МУРЗИН,
инженер отдела маркетинга