В Бавлинском УТТ сотрудники осваивают новый шиномонтажный станок

В Бавлинском УТТ часто возникает необходимость монтажа бескамерных шин на обод полуприцепов тралов.

В месяц, в среднем, на 10-12 единиц технических средств. При отсутствии необходимого оборудования приходится заключать договор на предоставление данной услуги со сторонним исполнителем, либо обращаться к коллегам в другие УТТ. Нередко необходимо «бортировать» вручную при помощи ломов. Работа не только трудоёмкая и требующая большой физической нагрузки двух-трёх слесарей, но и травмоопасная. В результате такого монтажа возникает вероятность повреждения посадочного кольца шины с риском ее разрыва, либо деформации обода диска.

Мастером РММ Владимиром Емельяновым был инициирован проект по сокращению затрат на монтаж бескамерных и ЦМК шин. Приобретение шиномонтажного станка для грузовых автомобилей и спецтехники 14-42" TCS-42D стоимостью 279 тысяч рублей, позволило производить демонтаж и монтаж шин, почти всех видов, имеющихся в УТТ техники. Срок окупаемости оборудования составит 8 месяцев.

Результаты не заставили себя долго ждать. Уже через 1 месяц мониторинга фактический экономический эффект после реализации проекта составил 37,2 тысяч рублей в месяц. Станок оказался более, чем востребованным и на нём стали ремонтировать гораздо большее количество шин, чем планировалось.

Руководство Бавлинского УТТ ставит новые цели - выйти с предложением данной услуги сторонним лицам: юридическим и физическим. Для большего привлечения потенциальных клиентов подать рекламные объявления через социальные сети, бегущую строку ТВ и т.п.

 

Руслан ИСМАГИЛОВ,
ведущий инженер-энергетик
Бавлинского УТТ


Галерея

Другие Статьи: