Ремонт специализированного транспорта значительно отличается от ремонта легковых автомобилей частных владельцев.

Все узлы и агрегаты спец. транспорта можно отнести к сложным техническим устройствам, требующим особенно высокой квалификации мастера и ремонтного персонала, выполняющего ремонт транспортного средства.

Спецификой эксплуатации спец. техники является несравнимо большая нагрузка. Это, естественно, сказывается на состоянии автомобилей. Ведь спец. техника эксплуатируются постоянно, на разных дорогах, в любую погоду и, зачастую, водителями, работающими посменно. Чем больше автомобиль находится в работе, тем он больше приносит доход предприятию. Каждый незапланированный простой - это потерянные деньги.

От того, насколько эффективно сегодня работает спецтехника, напрямую зависит качество транспортных услуг, производительность и прибыль предприятия завтра. Из желания усовершенствовать производственный процесс появился проект по созданию ремонтной бригады, инициированный начальником РММ Бавлинского УТТ Ришатом Гимрановым.

Суть проекта заключается в организации бригады из слесаря по ремонту автомобилей и слесаря по ремонту ДСМ и тракторов, закреплении бригады в «Ремонтный бокс» для проведения работ по демонтажу, мойке, перемещению данных узлов и агрегатов на участки ремонта, а также установке отремонтированных узлов и агрегатов на транспортные средства.

Это решение позволило высвободить водительский состав, который был направлен на линию на востребованной технике, в среднем 3 чел/день. Фактический экономический эффект составил более 800 тысяч рублей в год.

Руслан ИСМАГИЛОВ,
ведущий инженер-энергетик
Бавлинского УТТ
ООО «УК «Татспецтранспорт»


Другие Статьи: