Как установка для свабирования скважин на объекте Заказчика стала ещё эффективнее

Предпосылкой для разработки проекта явилась поломка оборудования для свабирования и поступившая заявка от цеха УПРС по Лениногорскому району.

Данная заявка и выполнение ее является источником получения прибыли для Лениногорского УТТ ООО «УК «Татспецтранспорт». Техника при этом очень востребована Заказчиками ЦПРС, ежемесячная выработка ≈ 170-180 маш/час.

Агрегат для свабирования скважин ЛСГ-40 находился в ремонте. Причина – выход из строя опорного узла подшипников лебедки верхнего оборудования, выражающаяся в неспособности производить спускоподъёмные операции при свабировании призабойной зоны скважины. Вышеуказанный агрегат является эксклюзивным видом спец. техники и производится в штучных экземплярах, то есть имеется дефицит запасных частей на оборудование.

Для восстановления работоспособности ЛСГ-40 было предложено произвести реконструкцию опорного узла лебедки и заменить дефицитные двухрядовые шариковые подшипники 2318 на, имеющиеся в наличии в сервисном центре, роликовые 7218. Они совпадают по мощностным характеристикам с оригинальными. Для этой цели реконструируем кинематику опорного узла лебедки применяя изготовленные специальные детали не позволяющим лебедке производить осевые перемещения так как вышеуказанные роликовые подшипники имеют не соответствующие линейные размеры. Производим изготовление деталей и монтаж их в опорный узел лебедки. Устанавливаем роликовые подшипники и производим сборку и регулировку, и испытания на работоспособность всей схемы.

В результате внедрения вышеуказанного предложения на объекте заказчика произойдет сокращение простоя бригады ПРС. Ожидаемый экономический эффект от пуска в эксплуатацию установки для свабирования скважин ЛСГ-40 составит более полумиллиона рублей за полугодие.

Игорь ВЛАДИМИРОВ,
ведущий инженер МЭС
Лениногорского УТТ


Другие Статьи: