Приспособление для оснастки агрегата АПРС-40 талевым канатом

Приспособление для оснастки агрегата АПРС-40  талевым канатом
В процессе эксплуатации агрегата АПРС-40 происходит естественный износ талевого каната ф22мм.

Основная причина выхода талевого каната из строя обусловлена спецификой его работы. Износ случается в основном в зоне интенсивного движения крюк-блока при спускоподъёмных операциях. Обрывы проволок, снижение несущей способности каната и выход его из строя происходит крайне неравномерно и в наиболее нагруженном месте. Это примерно 80 метров. Но заменять приходится полностью все 200 метров.

Специалистами Ямашского УТТ предложен способ экономии на замене каната, при помощи установки дополнительного барабана ф400х1250мм. При трёхслойной намотке на барабан вмещается около 240 метров каната. По мере износа каната дефектный участок вырезается и с дополнительного барабана производится дооснащение талевой системы, экономя 120 метров каната при каждой замене.

Андрей МАРТЫНЫЧЕВ,
слесарь по ремонту автомобилей
Ямашского УТТ

Галерея

Другие Статьи: