«Татспецтранспорт» участвует в строительстве скоростной трассы «Москва-Пекин»

«Татспецтранспорт» участвует в строительстве скоростной трассы «Москва-Пекин»
Так, основной генеральный подрядчик АО «СМП-Нефтегаз» при помощи Федерального центра актуализировал проект строительства платной скоростной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5) в Республике Татарстан в составе трассы «Москва-Пекин».

Несмотря на сильную загруженность и отсутствие свободных возможностей в предоставлении гусеничных бульдозеров, в Компании «Татспецтранспорт» смогли найти резервы и направить в конце мая 2022 года на объект 14 единиц подвижного состава.

Отношение, с которым мы подошли к данной работе, можно назвать максимально клиенториентированным и ответственным. Проведены встречи и переговоры с Заказчиком, очное ознакомление с местом производства работ, определены сильные и слабые стороны данного проекта, разработан целый комплекс организационно-распорядительных мероприятий, определены руководители контракта и проекта, ведется ежедневный мониторинг хода работы.

Участие в строительстве дорог для нас относительно новый вид деятельности, но принципы и формат знаком специалистам, так как имеются компетенции по подготовке площадок бурения скважин. Положительные отзывы Заказчиков отражают качество работы наших машинистов и добросовестный подход ответственных лиц. Уверены в продолжении взаимоотношений и наращивании доли присутствия Компании «Татспецтранспорт» на данном объекте и не только.

Руслан НУРУЛЛИН,
начальник отдела маркетинга




Интернет-СМИ о транспортном мегапроекте «Москва-Пекин»

Корни современного проекта международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» скрыты в глубинах истории, его экономические перспективы обещают процветание нескольким регионам, а масштабы работ поражают воображение. Транспортный коридор протяженностью почти 8,5 тыс. км на наших глазах свяжет Китай - главную производственную площадку планеты с Европой - одним из крупнейших рынков сбыта. Почти треть маршрута «Европа - Западный Китай» проходит по территории России, это последняя часть коридора, где работы предстоит закончить к 2024 году.
https://www.gazeta.ru/business

В Республике Татарстан продолжается реализация проекта по строительству автодороги «Шали - Бавлы», которая соединит трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга» и станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».
https://dorinfo.ru

На территории Татарстана строится 299 километров автодороги «Шали - Бавлы», соединяющей между собой федеральные магистрали М-7 и М-5. Стройка поделена на 4 пусковых комплекса. Первый протяженностью в 40 км «Шали - Сорочьи Горы» был запущен в 2011 году. В 2016 году закончилось строительство второй очереди моста через Каму, который стал вторым участком будущей магистрали. Третий участок: «Алексеевское - Альметьевск». Его протяженность составляет 145 км, на маршруте построено 12 путепроводов. Четвертый этап протяженностью 100 км свяжет Альметьевск и Бавлы.
https://dorinfo.ru

К 2024 году скоростная трасса соединит Москву и Казань, преодолеть это расстояние можно будет за шесть с половиной часов. Скоростная магистраль станет частью транспортного коридора "Европа - Западный Китай" и стимулирует развитие экономики регионов, через которые пройдет.
https://rg.ru

Галерея

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: