Компактен и очень надежен

Компактен и очень надежен

Гибкость стала фундаментальным навыком бизнеса. Без нее практически невозможно успевать за изменениями, или, иначе, оставаться устойчивыми.

Показатель гибкости Компании не столько во внешних проявлениях, сколько во внутренних. Например, в работе с обратной связью с Заказчиком. Она — источник самых ценных знаний о потребностях наших партнеров. Это, словно, интерактивная карта, показывающая, куда тебе сейчас свернуть, и где твоя промежуточная точка назначения. Развитие обратной связи с Заказчиками лежит в основе нашей общей стратегии и стратегии структурных подразделений Компании.

Себестоимость перевозок составляет основу тарифов на услуги транспорта. Ее снижение обеспечивает улучшение финансового состояния ООО «УК «Татспецтранспорт». И за счет привлекательности тарифов для Заказчиков имеется возможность оказания транспортных услуг спецтехникой на протяжении долгих лет с выполнением высокой производственной программы.

Одним из способов снижения себестоимости для Заказчика является замещение техники с большей грузоподъемностью на меньшую, то есть снижение затрат на перевозку грузов.

В 2020 году под производственные задачи Заказчика был приобретён вездеходный УАЗ с КМУ. Он предназначен для перевозки и погрузки/разгрузки гидравлических забойных двигателей (ГЗД) малого диаметра при бурении скважин на объектах ООО «ТаграС-Холдинг» и ПАО «Татнефть». Раньше для перевозки этого оборудования Заказчик заказывал универсальный кран-манипулятор на базе КамАЗ-43118 с габаритными размерами платформы и нес необоснованные затраты на перевозку ГЗД, применяя большегрузную технику.

Для снижения эксплуатационных затрат специалистами ООО «УК «Татспецтранспорт» был проработан вопрос по замещению КамАЗ-43118 на малотоннажный вездеходный автомобиль с КМУ на шасси УАЗ. Это позволило нам перевозить ГЗД малого диаметра для нужд Заказчика на транспортном средстве с подходящими габаритными размерами грузовой платформы и грузоподъёмности КМУ.

Заместив, таким образом, технику с большой грузоподъемностью, мы кратно снизили себестоимость транспортной услуги. Также для снижения затрат на топливо, нами был проработан вопрос по приобретению технического средства УАЗ с ДВС, работающем на газомоторном топливе.

В целях приобретения нового технического средства специалистами Компании «Татспецтранспорт» подготовлено и проработано с Заказчиком техническое задание с указанием характеристик (в т.ч. грузоподъемности ТС и КМУ габаритных размеров бортовой платформы). По направленной от Заказчика производственной программе и предварительной стоимости нового автомобиля с учетом надстроек рассчитано технико-экономическое обоснование и тариф работы нового ТС. Так, в декабре 2020 года на базу Лениногорского УТТ поступил новый УАЗ бортовой с КМУ, который сразу показал свою эффективность и стал востребованным у Заказчика.

Результаты такой совместной эффективной работы вдохновляют.

Никита ТРИШКИН,

ведущий инженер ПТО

ООО «УК «Татспецтранспорт»



Галерея

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: