Вторая жизнь спецтехники
1 полоса
Рубрика «Производство»

Вторая жизнь спецтехники

И днем и ночью трудится спецтехника ООО «УК «Татспецтранспорт», обслуживая нефтяные и сервисные компании Республики. Но приходит время, и даже при самом аккуратном вождении и тщательном регламентном обслуживании транспорт истощает свой ресурс и подлежит замене на новый.  Это лишь вопрос времени.
Однако замене транспорта имеется альтернатива. Для увеличения ресурса физически изношенного автомобиля проводится, так называемый капитальный ремонт. В чем его суть? Капитальный ремонт - это совокупность ремонтных работ с целью восстановления первоначальных (заводских) характеристик.  При капитальном ремонте заменяется большое количество изношенных узлов на новые.
При этом ресурс техники после капитального ремонта равен вновь изготовленной, а стоимость при этом ниже заводских.
Так, к примеру, в 2021 году был произведен капитальный ремонт следующей востребованной и рентабельной техники:
-2 АПШ с КМУ ИМ-150 Джалильского УТТ, стоимостью по 4,3 млн. рублей при стоимости нового такого АПШ 7,5 млн. руб.;
- один бортовой с КМУ ИФ-300 Ямашского УТТ, стоимостью 6,15 млн. рублей при стоимости нового такого бортового с КМУ ИФ-300 9,3 млн. рублей; одна ППУА Нурлатского УТТ, стоимостью 4,3 млн. рублей при стоимости новой такой ППУА 6,7 млн. рублей.
Таким образом, изношенной спецтехнике посредством проведённого капремонта была дана вторая жизнь, и при этом сэкономлено свыше 12 млн. рублей.

Альберт ХАФИЗОВ,
ведущий инженер
по техническому надзору СГМ
ООО «УК «Татспецтранспорт»

Галерея

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: